ФЭНДОМ


Serious Editor 3
SEdit3
Информация
Разработчик Croteam
Часть Серии Serious Editor
Платформы PC
437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c61743d718710c15d3075a367e59250c6Ssambfelogo display

Serious Editor 3 является редактором, используемый игровыми движками Serious Engine 3 и Serious Engine 3.5. Он была создана Croteam.

ОписаниеПравить

Serious Editor 3 (сокр. - SE3) является самой главной и развитой на сей день редактор мира Serious Sam. Он был включен в издания игр Serious Sam HD: The Second Encounter и Serious Sam 3: BFE. Serious Sam 3-версия называется SE 3,5, но мало что изменилось в этой версии, выпущенной для общественности с SS3, относительно предыдущей версии.

По сравнению с SE2, лишь некоторые новые инструменты были добавлены. Редактор материала позволяет редактировать способы взаимодействия некого предметы и героя, а редактор сетки позволяет вносить коррективы или вообще создавать новые модели. Однако фактически интерфейс редактора не изменился, а инструменты мало чем отличаются, хоть и имеют в своих рядах особые нововведения.

ИнсрументыПравить

Редактор анимацииПравить

Этот инструмент позволяет пользователю создавать новые типы анимации или редактировать уже существующие. В сочетании с "редактором скелета", он позволяет пользователю иметь полный контроль над созданием анимации.

Редактор взаимодействияПравить

Редактор взаимодействия позволяет определить типы и способы взаимодействия модели уже на уровне "коробки". Этот редактор используется, чтобы помочь определить, как модель взаимодействует с уровнем, другими моделями, и также "убиваемость" модели. В отличие от своего коллеги (SE2), знакомый нам "эдитор" стал казаться более полным и завершенным.

Редактор уничтоженияПравить

Редактор уничтожения позволяет создать брызги крови, куски мяса и иных материалов, которые должны будут восвободиться по смерти врага/персонажа/объекта окружающей среды.

Редактор материалаПравить

Редактор материалов используется для определения того, как части модели взаимодействуют с элементами, такими как свет. Например, если бы нужно было создать модель и человек хотел, чтобы таковой имел блестящую грудь, которая отражает свет, он мог бы использовать редактор материалов для определения текстуры его груди, такой как отражение, в то время как остальное тело не принимает этой фазы.

Редактор сеткиПравить

Редактор ctnrb позволяет пользователю создавать модели в редакторе, делая вещи, такие как добавление полигонов. Это полезно для таких целей, как сделать реквизит для героя. Тем не менее, более крупные и более сложные модели больше подходят для внешних редакторов, таких как 3dmax. Сетка хорошо подходит для создания небольшого реквизита, а не огромных вещей.

Редактор моделейПравить

Редактор моделей позволяет импортировать одну модель в среду игры и посмотреть, как она будет выглядеть в игре. Кроме того, он позволяет просматривать одну модель в каркасном и нетекстурированном (или текстурированном) режиме, чтобы увидеть, как она выглядит в различных ракурсах и "слоях". Он также может быть использован для просмотра анимации модели, чтобы увидеть, правильно ли таковая работает.

Скелетный редакторПравить

Скелетный редактор позволяет создать скелет для модели или отредактировать существующий. Это дает аниматорам базу для создания гладкой анимации модели. Само собой разумеется, скелетный редактор часто используется в сочетании с Редактором анимации.

Он также используется для создания и просмотра детализации модели уровня.

World EditorПравить

World Editor является редактором уровней SS3. Этот инструмент позволяет создать новый уровень, или изменить существующий. Формы, такие как прямоугольники могут быть использованы внутри редактора для создания уровней. Элементы игры, такие, как враги и предметы могут быть добавлены к уровню с помощью данного редактора, чтобы дать уровню сам геймплей и ощущения мира. World Editor можно комбинировать с внешними файлами LUA, разрабатывать сценарий событий, такой, как появление врага или открытие двери, которая открывается только после собрания двух.

Другие инструментыПравить

Другие инструменты включают в себя возможность конвертировать текстуры формата SE3 или экспортировать текстуры. В формате TGA позволяет вставить новые шрифты в игру и изменить поведение и определенные переменные для врагов и оружия.

Галерея редакторовПравить

СсылкиПравить

Уроки по SE3Править


Все уроки редактирования в среде Serious Editor 1 (Serious Editor 2, serious Editor 3, Serious Modeler) взяты с сайта SeriousSite.ru

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики

FANDOM


Serious Editor 3 is the editor used with Serious Engine 3 and Serious Engine 3.5. It was created by Razov

;D

Serious Editor 3 is the current version of Serious Editor. It has been included with Serious Sam HD: The Second Encounter and Serious Sam 3: BFE. The Serious Sam 3 version is called Serious Editor 3.5, but little seems to have changed in the version released to the public when compared to the Serious Editor 3 released with HD The Second Encounter.

Compared to Serious Editor 2, some new tools have been added. The Material Tool allows one to define how parts of a model interact with the environment, while the Mesh Editor allows one to create basic models in the editor. However, the actual interface of the editor not changed since Serious Editor 2 and all of the tools are still in one program.

ToolsEdit

Animation EditorEdit

Seriouseditor3animation

Animation Editor.

This tool lets the user create new animations or edit existing ones. When combined with the Skeleton Editor, it lets the user have complete control over creating animations.

Collision EditorEdit

Seriouseditor3collision

Collision Editor.

The Collision Editor allows one to define the collision boxes on a model. This is used to help define how a model interacts with a level, other models, and, for killable models, where a model can be shot at. Unlike it's Serious Editor 2 counterpart, this one seems to be more complete.

Destruction EditorEdit

Seriouseditor3destruction

Destruction Editor.

The Destruction Editor lets one create gibs from an existing model. This is handy for creating gibs that look like theyt're really coming from a model instead of being a generic pile of meat that appears after an enemy is killed. It can also be used on non-enemy models, such as palm trees, to create accurate gibs and states of destruction for them.

Material EditorEdit

Seriouseditor3material

Material Editor.

The Material Editor is used to define how parts of a model interact with elements like light. For example, if one were to create a model and wanted it to have shiny chest that reflects light, they could use the Material Editor to define it's chest texture as reflecting, while the rest of his body doesn't.

Mesh EditorEdit

Seriouseditor3mesh

Mesh Editor.

The Mesh editor lets the user create models inside the Editor by doing things like adding polygons. This is useful for things like making basic props. However, larger and more complex models are more suited for external editors, such as 3DSMax. The mesh editor works well for creating small props, though.

Model EditorEdit

Seriouseditor3model

Model Editor.

The Model Editor lets one import models into Serious Editor 3's model format and view how they will look in-game. In addition, it lets one view a model in wireframe and non-textured or textured modes to see how it looks in various states. It can also be used to play a model's animations to see if they're working correctly when not in the Animation Editor.

Skeleton EditorEdit

Seriouseditor3skeleton

Skeleton Editor.

The Skeleton Editor lets one create a skeleton for a model or edit an existing one. This gives animators a base for them to create smooth animations for a model. Needless to say, the Skeleton Editor is often used in conjunction with the Animation Editor.

It is also used to create and view the level of details for a model to see what it'd look like at certain distances for various reasons.

World EditorEdit

Seriouseditor3level

World Editor.

The World Editor is Serious Editor 3's level editor. This tool lets one create a new level or edit an existing one. Shapes like rectangles can be used inside the editor to create levels. Entities such as enemies and items can be added to a level from this editor in order to give a level actual gameplay. The World Editor can be combined with external LUA files to script events, such as enemies spawning in or a door that opens only after two keys have been collected and used on it.

Other ToolsEdit

Other tools include the ability to convert a texture to Serious Engine 3's texture format or export a texture to a readable .tga format, insert new fonts into a game, and modify certain behaviors and variables for enemies and weapons.

LinksEdit

Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.